Время ремонта исключается из гарантийного срока

Время ремонта исключается из гарантийного срока

Уважаемый клиент AVerMedia! Для того, чтобы получить более качественную защиту ваших прав, как покупателя, внимательно прочитайте следующие условия при обращении, связанном с гарантийным обслуживанием: Компания AVerMedia гарантирует, что устройства, приобретенные покупателем, не имеют никаких дефектов материалов или изготовления. Если в изделии обнаружен дефект или неисправность в течение указанного гарантийного срока, компания AVerMedia обеспечит соответствующее гарантийное обслуживание, согласно условиям ограниченной гарантии.

Продление гарантийного срока

Подборка наиболее важных документов по запросу Продление гарантийного срока (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»

от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред.

от 23.05.2019) 2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2019)

Smartech.ee (Smartech Shop OÜ) является посредником в предоставлении гарантии производителя в отношении продаваемого товара. Гарантия предоставляет покупателю право требовать бесплатного ремонта или замены вещи во время гарантийного срока.

Гарантия действует только на территории Эстонской Республики. Экспертиза – экспертиза, проводимая отделом обслуживания Smartech.ee (в некоторых случаях также фирмой-импортёром товара) для выяснения наличия выступающего у товара недостатка и причины его возникновения.

Для начала мы предлагаем обратиться в раздел поддержки потребительских товаров . размещённая там информация может помочь решить Ваш запрос.

Выбрав свое устройство, Вы получаете доступ к “Часто задаваемым вопросам”, руководствам пользователя, драйверам и программному обеспечению. Вы также найдёте и другую полезную информацию, включая телефоны службы поддержки и веб-форму для отправки сообщений .

Pl PL en EN ru RU de DE fr FR

Dla zapewnienia łatwości i wygody odbioru przekazywanych informacji serwis ten korzysta z technologii plików cookies.

Jeśli chcesz zrezygnować z korzyści, które dają Ci pliki cookies, możesz to zrobić, zmieniając ustawienia swojej przeglądarki. Tutaj dowiesz się. jak to zrobić.

Korzystanie z naszej strony bez zmian ustawień plików cookies oznacza, że będą one zapisane przez Twoją przeglądarkę.

Условия гарантийного обслуживания

При рассмотрении рекламации, предъявленной Владельцем в связи с обнаруженным в течение гарантийного срока недостатком автомобиля, официальный дилер Honda ДЦ «Максимум Лахта» учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы:

  • Обязательным условием гарантии является соблюдение Владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания (см. сервисную книжку)
  • Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля (см. ниже)

Mundo Reader, S.L. («Mundo Reader») предоставляет данную гарантию в соответствии с законодательством о гарантийном обслуживании той страны, в которой осуществляется продажа продуктов bq, включенных в товарный лот (далее «Продукт»).

Рекомендуем прочесть:  Обжалование выговора в полиции

Mundo Reader гарантирует, что в течение гарантийного срока Mundo Reader или сервисная компания, авторизованная Mundo Reader, в коммерчески разумный срок бесплатно устранит недостатки в материалах, конструкции и производстве Продукта путём ремонта или замены Продукта в рамках данной гарантии (если законодательством не предусмотрено иное).

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя

На этой странице представлена полезная информация, посвященная «подводным камням» Закона РФ «О защите прав потребителей». Не сомневаемся, что работники многих сервисных центров хорошо разбираются в его положениях, тем не менее, даже им никогда не вредно лишний раз повторить отдельные нормы закона.

Максимальный срок ремонта — 45 дней По Закону «О защите прав потребителей», если в течение гарантийного срока потребитель обнаружит в приобретенном товаре какой-то недостаток, то он может потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

Исчисление сроков по требованиям потребителей

По общему правилу все сроки начинают исчисляться на следующий день после календарной даты, которыми определено его начало (ст.191 ГК РФ).

Что это означает на практике? Для примера возьмем случай, когда потребитель предъявил продавцу либо сервисному центру письменное требование – претензию или заявление о выполнении гарантийного ремонта товара (при этом товар находятся у потребителя).

Comments are closed.