Возврат телефона в мтс

Замена и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. после чего с вами свяжутся наши специалисты. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021.

Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека .

Как написать и подать бланк претензии в МТС: разбираем образец документа для защиты прав

Или же со временем, ваши счета на мобильную связь начинают увеличиваться в геометрической прогрессии, и вы будете теряться в догадках, что повлияло на них. Не важно, бракованный товар вы приобрели или он просто вам не понравился, оправдали услуги связи свое доверие или нет, главное, что вы ожидали совсем другого от приобретенной вещи.

Но мало кто удручил себя его прочтением.

Возврат телефона в мтс

Каким образом можно вернуть сотовый телефон, взятый в кредит? взяла телефон в кредит, вечером узнала что меня сократят на работе, т.е.

кредит не смогу выплачивать, принесла телефон в магазин на следующий день, заставили написать за место заявления на возврат, претензию, и ждать надо десять дней что решат. пришла через 10 дней решения так и нет, и что возврат телефона не примут. как мне поступить подскажите, пожалуйста.

Рекомендуем прочесть:  Жэк бибиревская телефон

Как вернуть в магазин телефон

Вернуть телефон можно по двум причинам: он хорошо работает, но вам просто чем-то не понравился, и другой вариант – если вы обнаружили в нем неисправность. В первом случае, согласно закону, телефон относится к категории товаров надлежащего качества (Статья 9 Украины «О защите прав потребителей»).

На него распространяется правило 14 дней, в течение которых можно вернуть приобретение (не включая день покупки) при условии, что оно не использовалось и сохранен его товарный вид.

Возврат денег за телефон в МТС после повторного дефекта

В декабре 2012 был куплен HTC 8s в салоне МТС в Петербурге за 14к. Примерно через месяц было обнаружено несколько горячих пикселей.

Еще через несколько месяцев их стало очень много, такие небольшие островки из пикселей, штук 100 в общем. Как мне обращаться в МТС? Тупо прийти и всё объяснить или заранее заявление написать? Что должен будет сделать МТС?

Экспертизу? Как требовать моего присутствия на этой экспертизе? Каковы сроки? Не будет ли проблем с тем, что в гарантийке написано «Дефект экрана» вместо «Битые пиксели на экране»? В общем, сходил я в МТС, там послали меня за актом в HTC, в HTC этому очень удивились и выдали акт о том, что действительно дефект проявился вновь и МТСу надо бы удовлетворить мои требования.

Страховая компания КАРДИФ BNP PARIBAS CARDIF

Сейчас многие салоны при покупке телефона предлагают приобрести полис Защиты покупки. Расскажу о том, зачем мы страховали телефон, какие собирали документы и сколько получили возмещение в результате страхового случая.

На примере страховой компании Кардиф (BNP PARIBAS CARDIF).

Sony выбрала младшая дочка, он привлек ее большим экраном и тонким корпусом. Размеры смартфона и привели к наступлению страхового случая.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

Блог Евгения Вильдяева

Евгений, так ведь действительно же нет такого права, вернуть технически сложный исправный товар, который просто не подошел.

Вопрос на милость продавца. Просто телефон — однозначно «нет».

В отношении мобильных телефонов всё очень не однозначно. Фактор юридической подкованности (продавца — покупателя) влияет. Главный вопрос — является ли мобильный телефон технически сложным товаром, вытекает из вопроса — к какой группе(классу) товаров его отнести:

«бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонный аппарат»

или «радиостанция носимая», которая к технически сложным товарам не относится (опять же — почему?).

Работу интернет магазина могу оценить минимум на двойку.

Доставка 9 дней с нулевым для меня (клиента) результатом!

Заказал 9 сентября смартфон в подарок.

Самовывозом из салонов связи мтс, расположенных рядом со мной. Город Москва. Причем эти салоны находятся в 40 метрах друг от друга и данная модель телефона была в наличии в обоих магазинах, но даже эти факты не стали положительно решающими. Мало того, что условную доставку интернет магазин мтс осуществляет минимум через два дня, в сравнении с обычными интернет магазинами у которых доставка происходит максимум на следующий день.

3 комментария

  1. модест-
    Июль 7, 2016 at 6:45 дп

    в мтс работают мошенники покупать там телефон идиотизм

  2. Магда-
    Июль 8, 2016 at 6:53 дп

    Даже если ты её собачку изнасилуешь, не примет. Без обоснований возврат невозможен.

  3. милютина-
    Июль 9, 2016 at 9:13 дп

    Скорее всего тебе настучат и поимеют. Хотя уже поимели.

  4. апраксин-
    Июль 10, 2016 at 9:14 дп

    1. только дурак может купить телефон в салоне оператора. ибо там завышены цены
    2. основание для возврата ?
    3. о каком сексе с тобой ты лопочешь? ты нищий недоумок. от тебя все шарахаются