Возврат ювелирных украшений в случае поломки

Проблемы с возвратом купленных ювелирных изделий продавцу

28.11.2013 года я приобрела набор ювелирных изделий (серебряные сережки и кольцо с фианитами и сапфиром). Вечером этого же дня обнаружила дефекты на камнях. 29.11.2013 г. я пришла в магазин, чтобы поменять изделие. Мне предложили такой же набор, но дефекты на камнях были еще больше.

Естественно, после этого, я попросила вернуть деньги, в чем мне отказали, ссылаясь на Постановление КМУ от 19.03/1994 г.

Гарантия и — сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

«ROZETKA — online супермаркет продвинутой электроники»

.

Практика: Как вернуть ювелирное изделие

Перед покупкой следует хорошо осмотреть изделие на предмет изъянов. Если же неприятность все-таки случилась, знайте, что вы всегда можете обратиться в магазин и на основании закона решить вопрос о гарантийном ремонте или возврате денег за украшение.

По законодательству, ювелирные украшения обмену и возврату подлежат только в том случае, если ювелирное изделие оказалось некачественным. При этом иметь в наличии чек и ярлык с информацией об изделии не обязательно (но, конечно, желательно).

Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы

Украшения из золота, серебра и платины – достаточно дорогое приобретение.

Однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру.

Реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? Ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье.

В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие.

Можно ли вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?

Ювелирные изделия входят в перечень товаров, указанных в Постановлении правительства РФ №55 от 19.01.98 которые не подлежат возврату или обмену.

Это значит, что если данные изделия имеют надлежащее качество, то вернуть их в магазин не удастся. В случае, например, с верхней одеждой достаточным основанием для её возврата в магазин будет не понравившаяся расцветка или фасон.

Ювелирные же товары вернуть обратно туда, где они были куплены, на таком основании невозможно.

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат ювелирных изделий (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.

от 03.07.2019) «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2019)

Возврат ювелирных украшений в случае поломки

Уважаемые Клиенты, Согласно законодательства Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в перечне Непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172, не подлежат возврату и обмену. Однако, мы идем Вам навстречу и производим обмен ювелирного украшения надлежащего качества, которое не подошло Вам по размеру или каким-либо другим внешним характеристикам.

Добрый день уважаемые юристы. Вопрос такой как мне быть в следующей ситуации Мне к 8марта мой 20 летний сын подарил золотой браслет и по неопытности не сохранил чек. Через 2 недели у данного браслета выявился брак в одном месте расцепилось плетение Я аккуратно сняла браслет с руки и понесла в ювелирный магазин с коробочкой биркой заведующая магазина осмотрела изделие и сказала да вашей вины здесь нет зто машина плохо заплела и отправила на завод Через 40 дней мой браслет вернулся без ремонта с заключением что я будто порвала его Меня пригласили в магазин заведующая сказала что она не будет спорить с заводом и предложила выбрать другой браслет но с условием что я принесу ей чек А сын говорит что подарки дарятся без чека и как мне доказать что я не виновата

Отдел обслуживания клиентов

Swarovski в соответствии с законом предоставляет полную гарантию отсутствия дефектов изготовления и материалов.

Гарантия распространяется на подлинные брендовые изделия Swarovski, приобретённые в собственных магазинах компании (в том числе в Интернет-магазине) и в авторизованных магазинах-партнёрах.

С политикой в отношении гарантии можно в любой момент ознакомиться в разделе «Обслуживание клиентов» сайта www.swarovski.com.

Comments are closed.