Возможные неисправности выпрямителя вса 5к

Заряд и хранение АКБ

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения.

При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В .

поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую аккумуляторную батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

Обзор схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов

Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени.

Возможные неисправности выпрямителя вса 5к

Устройства выпрямительные типа ВСА предназначены для зарядки аккумуляторных батарей емкостью до 120 А.ч. (ВСА-5К) постоянным стабилизированным током от 0 до 12 А или напряжением от 0 до 65В и до 240 А.ч (ВСА-5КМ) постоянным стабилизированным током от 0 до 24 А или напряжением от 0 до 36 В. Выпрямители также могут быть использованы в качестве источников постоянного стабилированного тока или напряжения тока для питания радиотехнических приборов и аппаратуры.

Выпрямитель для зарядки аккумулятора

Каждый автолюбитель мечтает иметь в своем распоряжении выпрямитель для зарядки аккумулятора.

Без сомнения, это очень нужная и удобная вещь. Попробуем рассчитать и изготовить выпрямитель для зарядки аккумулятора на 12 вольт. Обычный аккумулятор для легковой автомашины имеет параметры: Соответственно ток заряда составляет 0,1 от емкости аккумулятора, или 3,5 — 6 ампер .

Выпрямитель ВСА-5К

1.1.

Выпрямитель ВСА-5К 65В 12А У3 предназначен для зарядки аккумуляторных батарей постоянным стабилизированным током или напряжением. Выпрямитель также может быть использован в качестве источника постоянного стабилизированного тока или напряжения.

1.2. Условие эксплуатации по климатическому исполнению У категории 3 ГОСТ 15150-69: температура окружающего воздуха от – 40° С до + 40° С; относительная влажность воздуха до 80% при температуре +15° С (среднегодовое значение).

Радиомеханик по ремонту радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Характеристика работ . Разборка несложной радиоэлектронной аппаратуры и приборов на детали, узлы и блоки.

Выполнение простых слесарных работ при сборке узлов и электроэлементов аппаратуры (опиловка, сверление отверстий вручную и на станке по свободным размерам, нарезание неответственных резьб, снятие заусенцев и т.д.).

Соединение металлических деталей и деталей из нехрупких изоляционных материалов заклепками, винтами и склеиванием.

Мастер Винтик

Зима. Мороз. Двигатель запускается тяжело. Резко возрастает нагрузка на аккумулятор.

А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать. Летом АКБ редко когда приходится заряжать, часто хватает зарядки от генератора автомобиля, а зима — это время частого использования автомобильных зарядных устройств.

Устройство зарядно-выпрямительные с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначена для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ (12В.)

В данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной. Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра.

На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор.

В общем схемы дополняют друг друга. Мой выпрямитель ВСА 5К выпуска 1982 года по крайней мере не подходит ни к одной.

Comments are closed.