Услуги банка при есхн проводки

Раздельный учет при совмещении УСН и ЕНВД в «1С: Бухгалтерии 8» ред

Как распределить расходы при совмещении режимов УСН и ЕНВД в программе? Как настроить учетную политику в программме, чтобы организовать раздельный учет материальных расходов и расходов на оплату услуг? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье, которая открывает цикл материалов, посвященных особенностям бухгалтерского и налогового учета в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) при применении упрощенной системы налогообложения.

Начисление УСН (бухгалтерские проводки)

Начисление УСН (проводки и применяемые счета) — вопрос, казалось бы, несложный, но иногда он всё же вызывает затруднения у бухгалтеров. При начислении УСН проводки отражают операции по доходам и расходам. Бухгалтерский учет в организациях, применяющих УСН, обязателен.

Чаще всего они относятся к субъектам малого предпринимательства (СМП), и вправе осуществлять учет в упрощенной форме.

Неделя бератора «УСН на практике»

Доходы при «упрощенке» отражают кассовым методом, то есть полученный аванс признается доходом в момент поступления (письмо Минфина РФ от 6 июля 2012 г.

№ 03-11-11/204, решение ВАС РФ от 20 января 2006 г. № 4294/05). В ноябре текущего года ЗАО «Актив» получило от ООО «Пассив» авансовый платеж в счет предстоящей отгрузки продукции.

Сумма аванса – 240 000 руб. В декабре на расчетный счет ЗАО «Актив» поступила оплата от ООО «Пассив» за продукцию, отгруженную в сентябре.

В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ организации, совмещающие УСН и ЕНВД, должны вести бухгалтерский учет. Это следует из положений указанного закона, так как с 1 января 2013 года все фирмы на «упрощенке» обязаны вести бухучет хозяйственных операций в полном объеме.

Не освобождены от ведения бухгалтерского учета и фирмы, уплачивающие ЕНВД. Поэтому «совместители» этих спецрежимов обязаны представлять в налоговый орган бухгалтерскую отчетность в целом по организации (письма Минфина РФ от 3 июля 2012 г. № 03-11-06/3/43, УФНС РФ по г.

Москве от 5 октября 2010 г. № 16-15/104035)

Эквайринг: нормативная база, учет и оформление операций

В этой статье рассмотрены вопросы, связанные с нормативным регулированием эквайринговых операций, а также их бухгалтерский и налоговый учет и документальное оформление. Операции, связанные с оплатой пластиковыми картами стали повседневными, так как это удобный и безопасный инструмент. Эквайринг позволяет принимать к оплате за товары и услуги пластиковые карты ведущих международных платежных систем.

Комиссия банка: учет в проводках

Как известно, банк это коммерческая организация и потому за услуги, им оказываемые, клиенты уплачивают комиссионное вознаграждение.

Разобраться в вопросах бухгалтерского учета комиссий . клиенту банка поможет данная статья. В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».

утвержденного Приказом Минфина РФ от 31.

Comments are closed.