Оглавление:
Соревнования 22-23 апреля 2021г. Трофи-марафон «Тропа Буйвола 2021», Внедорожная Абхазия. 30 апреля 2021г. трофи-спринт «БИТВА В ГОРАХ», 2-й Этап Кубка СКФО, КЧР. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ — АВТОМОБИЛЬ «НИВА» 5-8 мая 2021г.
RFC West Russia KMV «Танковый прорыв», Клуб 4х4 КМВ» 6 мая 2021 г. Джип-Спринт «День победы», ст.
Новолабинская 10 июня 2021 г.
В современных электроприборах повсюду встречаются предохранители, или если говорить «по научному» — плавкие вставки.
Они обеспечивают защиту сети и собственно самого прибора от коротких замыканий или перегрузки. Конструкция плавких вставок самая разнообразная, как и размеры. Номинальные токи и напряжения на которые выпускаются предохранители соответствуют стандартным значениям.
От величины номинального напряжения предохранителя зависят его габаритные размеры, а именно длина, чем выше номинальное напряжение предохранителя тем больше расстояние между контактами.
Было: оторванная проводка (намотало на рулевой кардан), оторванный рулевой редуктор (вырвано ухо крепления с мясом), были «уши» (лопнула крыша (самоделка), погнуты поперечины, обшивка отвалилась (из-за водяной ванны) и т.д.), старые педали в пол без вута с одним контуром и сцепление на тягах, разморожена рубашка второго цилиндра и по мелочи всякого Про педали: этот ужас меня и раньше доставал с моим 46ым размером, после лифта оставлять «это» не представлялось возможным, плюс хотелось нормальные тормоза с вутом и хоть какой-то резерв при отказе контура.
Для защиты электрической проводки и дорогостоящей радиоаппаратуры от короткого замыкания, бросков тока в питающей сети и обеспечения безопасной эксплуатации электроприборов широко используются плавкие вставки – предохранители. Они выпускаются разных конструкций, типоразмеров и на любые токи защиты.
Квартирную электропроводку раньше тоже защищали исключительно с помощью плавких предохранителей, установленных в пробки.
Ну вот, после жесткой эксплуатации в течении нескольких лет мосты на моей машине пришли к состоянию «СРОЧНО НУЖНЫ НОВЫЕ», а именно у переднего моста от постоянного бездорожья развалились ШОПК, а задний просто требовал замены сдвоенного подшипника. Кто в теме, тот знает о чем это я сейчас.
) Попрошу заметить, что и в этой ситуации УАЗ доехал до гаража своим ходом, правда не быстрым, так как с поломанными ШОПК руль жил почти отдельно от машины, но 150 км по трассе прошел достойно и без дополнительных проблем.
Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей.
Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока… Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.
Вроде все работало нормально. Заметил не сразу. Сначало провод слетел с контрольной лампочки на приборной доске, после перестали работать и сами поворотники. Брал новое реле ставил также не работают, прошу помощи со схемой, от переключателя идут три провода понятно ,электро.цепь идет по поворотникам последовательно, понятно, но к реле подходит пучок проводов и как с ними разобратся, то естьв нем 6 выходов и что к каждому из них должно подходить.
Comments are closed.