Телефон ломался несколько раз

Как обманывают астраханцев в салонах по продаже телефонов

Продавцы телефонов пользуются нашими слабостями. Тем более если кто-то покупает смартфон. Боитесь сами настроить? Настроим за сходную цену! Читательница «Газеты ВОЛГА» заплатила — и поплатилась.

Какие предосторожности надо соблюдать, покупая и пользуясь сотовым телефоном?

Мы специально не указываем названия салонов сотовой связи, в которых наша читательница Ксения купила два смартфона — себе и мужу.

Владельцы Apple Watch о первых месяцах с часами

Мне очень понравилось, как на Apple Watch работает режим навигации.

Из-за специфики работы я езжу по Москве на разные встречи. На Apple Watch вы прокладываете маршрут, идёте и за несколько метров до того, как вам нужно повернуть, часы нежно «трогают» вас за руку, вы на них смотрите, они рисуют вам карту и говорят, куда дальше идти. К сожалению, я человек не очень спортивный, но тем, кто занимается фитнесом или чем-то ещё, часы очень помогают отслеживать время занятий, нагрузку и пульс.

Телефон ломался несколько раз

Добрый день. Купила в магазине iphon, гарантия 1 год. Через 3 недели у телефона пропал звук, отнесла в магазин — сказали, что обменять на новый уже нельзя (т.к.

Рекомендуем прочесть:  Договор аренды материалов образец

истекли 14 дней), но могут отремонитровать. Три недели ремонтировали, телефон получила и через месяц у него опять пропадает звук!

Не хочу больше связываться с ремонтом, хочу поменять телефон на новый или вернуть деньги.

Могут ли мне отказать и отправить опять на ремонт? На какие статьи закона я могу ссылаться?

Вся техника в моих руках глючит и ломается

ААААААААА.

Я просто не знаю, что мне делать!

У меня, наверно, правда, сильная энергетика. Я не знаю, предсказываю ли программирую будущее, некоторые вещи, думаю, что будет так, хотя в этом сомневаюсь, а это сбывается!

Ну, и конечно, техника!((((((((((((((((((((( Я пишу диплом. Мне препод переформулировал выбранную мной тему под более корректную.

Живу в общежитии во время учёбы, город, в котором живу и езжу на выходные, в часе от города, где учусь.

Защита прав потребителей

20.04.2020 Снежана Здравствуйте,подскажите:купила телефон,через 2 недели упал (но не сильно) на следующий день он вздулся и лопнул экран(что делать?

В магазине сказали,что это от удара.

И чинить экран не будут. Мне кажртся,что это батарея вздулась Здравствуйте. Если между сторонами возникает спор о причинах возникновения недостатка необходимо проводить экспертизу, которая может установить причины.

Секреты пользования iPhone, которые продлят ему жизнь в несколько раз!

Эти ошибки допускают практически все пользователи! Не успеешь нарадоваться покупке, как iPhone ломается и умирает. И никто обычно себя в этом не винит…

  • Wi-Fi и Bluetooth нужно отключать, если ты в данный момент не пользуешься этими модулями.
  • Если ты не выключаешь телефон практически никогда, начинай это делать. Аккумулятор iPhone не рассчитан на такие серьезные нагрузки и быстро выходит из строя. Выключать смартфон на ночь хотя бы раз в неделю необходимо!

SIM-карта – это необходимая деталь любого сотового телефона.

Без «симки», как мы её называем по-современному, невозможно отправлять и получать сообщения и звонки. К сожалению, никто не застрахован от ситуации, когда сим-карта внезапно перестает работать.

Или, новая симка почему-то отказывается дружить с телефоном. Об этой неприятности незамедлительно сообщает телефон, прося вставить сим-карту, хотя она уже внутри.

  • Вскройте телефон, осмотрите сим-карту, оцените её расположение в слоте.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

Гарантия на телефон не гарантирует качественного и быстрого ремонта

В редакцию с жалобой на Tele2 обратился предприниматель из города Силламяэ Сергей Комаров.

Он купил телефон в одном из магазинов сети Tele2, и спустя полгода телефон начал ”глючить”.

Сергей сдал его в ремонт и уже через 5 дней получил обратно, но проблема не исчезла.

После этого телефон опять побывал в ремонте, но, получив его во второй раз, Сергей не стал отходить от прилавка и включил его.

Comments are closed.