Существенные недостатки телефлна

Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?

Педченко В.С. Педченко В.С. адвокат, заместитель председателя правления Московской коллегии адвокатов «Право и Защита» http://law-and-advocacy.com 10 ноября 2011 г. принято Постановление Правительства РФ N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Данный документ вызвал неоднозначную реакцию, как потребителей, так и продавцов мобильных телефонов, ноутбуков, навигаторов и др.

Существенные недостатки телефлна

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

+Широкий выбор тем +Долго держит заряд(пользовалась около 1.5 недели,без под заряда) +Хорошее качество сборки.Падал на асфальт,на бетон,на паркет,на землю.Работает до сих пор +Гарнитура в комплекте +Хороший звук -Интернет очень тормозит -Очень маленькая память,нету доп.памяти -С годами пользования стал очень глючить,сам выключаться,переходить с памяти телефона на память сим карты и т.д -К нему не подходят по минимальным требованиям большинство игр -Очень трудно снять крышку сзади -Тихий сигнал будильника,один раз с ним проспала на работу:) -Не возможно закачать больше 10 песен(не хватка памяти) Использую 3 года,2 раза сдавала в ремонт,часто глючил.

Существенный недостаток в бытовой технике

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста. По постановлению правительства № 924 от 10 ноября 2011г. можно вернуть деньги за некачественный технически сложный товар (мобильный телефон, например) ДАЖЕ ПОСЛЕ 15 ДНЕЙ с даты передачи товара потребителю, если недостатки являются существенными.

У меня 2 вопроса:

  • Приведите, пожалуйста, пример «существенного» недостатка.
  • Этот срок равен гарантийному сроку или может быть больше?

Обращения граждан

«26» августа 2012 г.

я приобрел сотовый телефон HTC One V Grey серийный номер № 351816051312977 в офисе продаж ЗАО «РТК» расположенный по адресу г.Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, д.39 (салон «МТС»), за который уплатил 13 491,00 руб.

что подтверждается товарным чеком и гарантийным талоном, в котором указан серийный номер приобретенного у ответчика сотового телефона.

На приобретенный сотовый телефон была установлена гарантия на срок 12 месяцев.

Памятка потребителю при покупке сотового телефона

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически-сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Поэтому, покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие в нём недостатков, либо если Вам при покупке (т.е.

Comments are closed.