Современная схема анализа классного часа

Тематический классный час

В первую очередь классный руководитель должен определиться с темами, которые будут разбираться на классных часах . При этом желательно учитывать мнение самих школьников.

Неплохо было бы обсудить этот вопрос и решить его совместно с учениками класса, а также посоветоваться с их родителями.

Можно сразу же составить план тематических классных часов на весь учебный год. При планировании преподаватель может дать ученикам на выбор определенный список тем, который они могут дополнить интересными для себя темами.

Анализ воспитательного мероприятия

Классный час на тему «Моя будущая профессия» был проведен 23 сентября 2008 года в группе С-643.

Организаторами мероприятия выступали xxxx, помощниками были Пятнова И Петухов Д Корабельникова Л В группе насчитывается 18 человек (1 мальчик и 17 девочек), возрастной состав группы практически одинаков — это студенты 19-20 лет, есть одна учащаяся 27 лет. Данное мероприятие является частью системной работы классного руководителя Юлии Геннадиевны, так как формирование у учащихся умений прилагать полученные знания на деле — это одна из главнейших ее функций.

Современная схема анализа классного часа

Описание: Психологопедагогический анализ воспитательного дела Школа: специализированная школа №43 Класс: 6Б Вид работы: классный час Дата: 16.04.2013 Тема: Вред от сигарет Проведен: Берстнев Д.С.

Анализ Тема данного классного часа была включена в план воспитательн. Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность проблемы курения среди подростков.

Многим учителям проще провести несколько открытых уроков, чем написать их самоанализ. Педагогу кажется, что проверяющие «придираются», выискивая недочеты, а проверяющие уверены, что просто обязаны найти «ляп» или несоответствие, чтобы помочь учителю осознать свои пробелы.

В современной педагогике выделяют несколько видов самоанализа урока, каждый из которых затрагивает отдельную составляющую часть всего урока.

Классный час (1 класс) на тему: Анализ клубного часа на тему “Дружба дороже других богатств”

Проведенный клубный час по теме «Дружба дороже других богатств» проведен в форме нравственной беседы. Цели клубного часа — показать учащимся, что такое понятие «дружба», и что взаимоотношения между людьми сохранили свою значимость, не потеряли глубины чувствования и восприятия в современном мире. Клубный час нацелен на то, чтобы совместно с учащимися обсудить нравственное понимание ими истинной и мнимой дружбы и ее значение в жизни каждого человека, способствовать формированию умения высказывать своё мнение и отстаивать его, прислушиваться к мнению своих одноклассников по обсуждаемой теме.

Виртуальная выставка

Современных учителей волнует сегодня содержание и способы организации классных часов. Большинство педагогов полагает, что стратегическим направлением совершенство вания этой формы воспитательной работы является повышение роли классного часа в развитии личности ребенка, формировании его неповторимой индивидуально сти. Рождается новый тип классного часа — личностно-ориентированный.

Рекомендуем прочесть:  Рускоязычные адвокаты флориды

Именно о нем и пойдет речь.

В прошедшем 2008-2009 учебном году цель воспитательной работы была направлена на создание организационной и педагогической модели общеобразовательной школы, обеспечивающей достижение учащимися высокого уровня интеллектуального, физического, эстетического развития, воспитание нравственной личности на высоких достижениях, ценностях и традициях татарского народа. — гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения его к самоанализу, самооценке, саморазвитию; Воспитательная система школы способствует комплексному решению всех перечисленных задач.

Классный час — Правила этикета — (8-9 класс)

  1. Воспитывать дружелюбие, вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям.
  2. Познакомить учащихся с правилами этикета, нравственными ценностями и нормами поведения, правилами хорошего тона.
  3. Развивать нравственность, этическую культуру, стремление к самосовершенствованию.

3.

Показать проявление интеллигентности и воспитанности не только в знаниях, но и в способности к пониманию друг друга, в умении уважительно вести беседу и спорить, вести себя скромно, уметь оказать помощь.

Методика подготовки и проведения классного часа в СПО прежде всего предполагает определение его содержания, которое в свою очередь зависит от целей и задач, возрастных особенностей подростков, их опыта. Могут быть предложены различные циклы классных часов .

например: человек и его взаимоотношения с другими людьми; наука и познание; прекрасное в жизни, искусстве, человеке; вопросы государства и права; соблюдение гигиенических норм, половое воспитание-профориентация; психологическое просвещение; экономическое и экологическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни и т.

7 комментариев

  1. олимпия-
    Июль 9, 2016 at 5:02 пп

    От соли отказался, от сахара не могу, слабая воля. От соли отказался давно, чувствую себя прекрасно. Меня поддерживало мнение моего педагога в мединституте, который разъяснял, что соли, как поставщика электролитов, на сутки достаточно в количестве, которое содержится в одном кусочке хлеба. Это если от кирпичика хлеба отрезать 1 см, а потом отрезанный кусок хлеба разделить на два. Вся остальная соль физиологически не нужна, а играет роль только вкусовой добавки.

  2. никанор-
    Июль 10, 2016 at 5:47 пп

    Нужно в меру

  3. сима-
    Июль 11, 2016 at 6:10 пп

    Честно говоря вообще без соли жить не возможно, многие блюдо без соли не готовяться.
    Из-за нехватки соли может выпадать волосы и шелушение ногтей.

  4. василида-
    Июль 12, 2016 at 3:57 пп

    соль и сахар мы в достатке получаем из продуктов, которые даже близко не кажутся нам солеными или сладкими. любое употребление белого порошка в отдельности идет лишь во вред. отказался, особенным себя не чувствую, но понимаю, что делаю себе только лучше

  5. фаина-
    Июль 13, 2016 at 5:42 пп

    Почему совсем нельзя жить без соли. Прочитай биологию за 8 класс, как работает пищеварение. Затем прочитай неорганическую химию.

  6. Хаврония-
    Июль 14, 2016 at 5:06 пп

    Почему обязательно пятилетний опыт? Меньше не канает что ли? А что вам мешает самому приобрести этот опыт? И поделиться им с окружаюшими?

  7. Мамелфа-
    Июль 15, 2016 at 3:56 пп

    Соль нужна. Сахар вреден. Хочу отказаться от него, но постепенно

  8. Агафья-
    Июль 16, 2016 at 3:48 пп

    Готовлю все без соли. Сахар иногда хочется и добавляю в капучино. Нормально себя чувствую