Раскаяние аргументы из текста по теме раскаяние

Раскаяние аргументы из текста по теме раскаяние

Практически никто из обвиняемых в уголовном преступлении не может сколько-нибудь серьезно надеяться на оправдательный приговор. Такова реальность, об этом говорит статистика. А она, как известно, вещь упрямая и объективная, если только не пытаться манипулировать цифрами.

Более того, статистика дает если и не неожиданный, то четкий ответ на вопрос: почему в уголовных коллегиях судов наблюдается устойчивый обвинительный уклон.

Почему молодые люди так рвутся покинуть свой родной дом, семью, близких людей?

Ведь потом они, подобно блудному сыну из евангельской притчи, нередко раскаиваются в содеянном.

Проблема вины перед близкими и проблема покаяния поставлены в тексте С. Львова. Эта проблема относится к категории «вечных». Она актуальна во все века и времена.

Именно поэтому автор хочет поразмышлять об этом, указать читателям на важность ее.

Анализ текста В

Цели:

  1. воспитание субъектности.
  2. совершенствование рецептивно-аналитических текстовых умений и навыков, в частности умение проводить частичный анализ текста, опираясь на герменевтический подход к анализу произведения;
  3. формирование навыков выявления авторской позиции и оформления интерпретации произведения;

Оборудование:

  1. В.

от каяти «ругать, казнить») – психическое состояние индивида, сожалеющего о своем дурном поступке, неподобающих делах.

Типичная реакция – одобрение, удовлетворение, менее типичная – недоверие, неверие в искренность раскаявшегося, мнение о том, что это не восполняет причиненного вреда, не искупает вины. Ср. ситуацию в повести А. Пушкина «Дубровский», когда Троекуров приезжает в Кистеневку к обиженному им Дубровскому; в романе Ф.

Проблема раскаяния: сочинение ЕГЭ

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога.

В предыдущей статье мы рассмотрели “проблему становления личности “. Сегодня мы поговорим о том, в чем заключается проблема раскаяния: сочинение ЕГЭ .

Я представлю вам собственный вариант для подготовки к единому государственному экзамену.

  1. Я буду использовать следующие аргументы из литературы: Иван Бунин “Темные аллеи”, Александр Сергеевич Пушкин “Капитанская дочка”, Василий Быков “Сотников”.

Аргументация собственного мнения

Единый государственный экзамен по русскому языку проверяет уровень сформированности языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций.

В настоящее время в школе, в том числе и благодаря ЕГЭ, осуществляется переход от знаниецентричной парадигмы обучения к культуросообразной. Задание С характеризуется как задание высокого уровня сложности.

С помощью этого задания выясняется уровень сформированности ряда речевых умений и навыков, составляющих основу коммуникативной компетентности учащихся, а именно:

  1. умение анализировать содержание и проблематику прочитанного текста;
  2. умение формулировать позицию автора исходного текста;
  3. умение излагать собственное мнение по поводу прочитанного ;
  4. умение точно, логично и последовательно излагать мысли ;
  5. и, наконец, умение оформлять речевое высказывание в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

10 деятелей культуры, поддержавших агрессию России в Украине

11 марта в Facebook российский писатель Григорий Чхартишвили, известный под литературным псевдонимом Борис Акунин, задал вопрос тем, кто в прошлом году поддержал аннексию Крыма. «Теперь, когда в результате этой «позиции» погибли тысячи людей и сотни тысяч оказались беженцами; когда из-за нагнетаемой сверху истерии и паранойи атмосфера в самой России накалилась настолько, что уже убивают; когда Россия превратилась в международного изгоя и аутсайдера; когда мы все глубже увязаем в тяжелом экономическом кризисе, – вы по-прежнему твердо заявляете о поддержке всего этого?

Оно того стоило и стоит – то, ради чего вы год назад отметились в том списке?» – написал Акунин.

Comments are closed.