Приказ о ревизии на складе образец

Приказ о проведении ревизии

Образец приказа о проведении ревизии применяется для выявления в организации недостатков функционирования. Контроль может осуществляться на основании постановления суда или ходатайства органа досудебного следствия. Также, в целях профилактики хищений, инициировать инвентаризацию может руководитель.

  • В первую очередь составляется приказ о ревизии хозяйственной деятельности фирмы. В нем перечислены члены и председатель комиссии, конкретизируется участок работы, ее сроки, последовательность и основная цель.

Методология проведения инвентаризации на складе

Иногда случаются нераскрытые факты хищения имущества (естественно, при воровстве никто не будет документировать факт кражи). Кроме всего прочего персонал, работающий на складе, при получении и отгрузке товаров, время от времени допускает ошибки, которые ведут к пересортице, недостаче, либо излишкам (так называемым внутренним перетокам).

Такие ошибки уменьшаются в разы, если используется метод адресного хранения.

Приказ о ревизии на складе образец

В соответствии с Законом РБ от 18.10.1994 № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности», Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Минфином РБ 05.12.1995 № 54, и на основании приказа от 27.09.2007 № 148 в целях установления фактического наличия и качественного состояния материальных ценностей

1. Произвести инвентаризацию товарно-материальных ценностей (ТМЦ), незавершенного производства (НЗП), отдельных предметов в составе оборотных средств, средств малой механизации, основных средств, бланков строгой отчетности в цехах № 2, 3, 5, 6, на участках 1 и 4, в общежитии и на складе № 1.

4.

Комиссии при проведении инвентаризации имеют право списывать пришедшие в негодность отдельные предметы в составе оборотных средств, по которым амортизация составляет 100%.

Инвентаризация! Бессмысленная трата сил, времени сотрудников и бумаги, предусмотренная законодательством, ИЛИ эффективная процедура контроля за сохранностью имущества?

В российской реалии большинство предприятий малого и среднего бизнеса склоняются к первому варианту, считая, что при небольшом количестве сотрудников на предприятии,

«все и так всё знают, всё нормально, всё под контролем»

.

Приказ о проведении инвентаризации, скачать образец, пример

Перед тем, как начинать проводить ежегодную независимую инвентаризацию на предприятии, руководитель должен обязательно составить приказ (распоряжение), а бухгалтер – зарегистрировать его в журнале.

Для таких документов Госкомстат, с помощью нормативного акта, утвердил специальные формы и бланки. В бюджетном учреждении, источником финансирования которого есть городское управление так же регулярно проводится инвентаризация.

Приказ о проведении инвентаризации — образец заполнения

Приказ о проведении инвентаризации — образец заполнения этого документа вы найдете в нашей статье — является основополагающим документом любого инвентаризационного мероприятия.

Подробнее о том, каков его вид и что за информация в нем указывается, будет рассказано в нашей статье. Прежде чем приступить к мероприятиям сверки присутствующего в компании имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов или материально-производственных запасов) и данных, зафиксированных в ее бухгалтерской базе, следует сформировать соответствующее распоряжение.

Форма ИНВ-22

Каждая организация сталкивается с необходимостью пересчитать и оценить работоспособность своего имущества. С этой целью проводится инвентаризация имущества. Одним из первых документов, которые следует оформить перед началом процедуры – это приказ о проведении инвентаризации, для его оформления можно воспользоваться разработанной унифицированной формой ИНВ-22.

Сам бланк приказа на инвентаризацию можно скачать в конце статьи.

Инвентаризация в магазине в 2020 году: сроки, требования, порядок проведения

Необходимость проведения инвентаризации в организации закрепляет статья 26 Приказа министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N34н

«Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

, а вот порядок проведения инвентаризации регламентируют соответствующие «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденные приказом Министерства финансов РФ №49 от 13.06.1995 года.

Общие правила проведения инвентаризации

Для документального оформления проведения инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерском учете организации применяются типовые унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 года №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

Comments are closed.