Претензионное письмо о непоставке товара

Обнаружили недостачу: составляем претензию контрагенту

ФНС отредактировала контрольные соотношения показателей декларации по НДС. Это связано со вступлением в силу приказа, внесшего поправки в бланк НДС-отчетности. В случае, когда «физик», не зарегистрированный в качестве ИП, приобретает товары с использованием заграничного интернет-сервиса (например, eBay), обязанности налогового агента по НДС на него не возлагаются.

В преддверии очередного срока уплаты страховых взносов налоговики решили обратить внимание плательщиков на наиболее распространенные ошибки, допускаемые при заполнении платежных поручений на перечисление взносов в бюджет.

Впервые сдать в ИФНС новый единый расчет по взносам нужно не позднее 2 мая.

Претензия поставщику о недопоставке товара и нарушении сроков

Сотрудничество с поставщиком всегда должно быть официально задокументировано. Для этого составляют специальные договора, в которых оговариваются все детали и нюансы сделки.

Это не бюрократическая возня и не бесполезная трата времени, а необходимость, которая поможет вам защитить свои интересы в случае возникновения конфликта со второй стороной.

И чтобы быть готовым к такому повороту событий, нужно хорошо разбираться в некоторых юридических вопросах.

Тема: образец претензии на возврат денежных средств за непоставленный товар

18 июля 2008 г. я заключила договор купли-продажи монитора с ООО «Нестор» (накладная № NA00003333), счет № NAЧ 0008881.

В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 10 000 руб.

Несмотря на то, что сроком передачи товара было установлено 01 сентября 2008 года, товар мне не передан до сих пор. На основании ст. 463 ГК РФ я в вышеуказанном случае имею право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных по нему денежных средств.

Претензионное письмо о непоставке товара

Не оплачивает в течении 1,5 месяцев отгруженный товар.

Были выиграны торги и заключен договор по 223 ФЗ.

Товар полностью отгружен и принят.

Заказчик тянет с оплатой без внятных объяснений.

Требуется качественно составить претензию и спроектировать все дальнейшие действия. Цель- получить деньги. Добрые отношения с заказчиком уже не интересуют. В Арбитражный суд прошу не направлять и на него не ссылаться.

Претензионное письмо — это письмо, отправляемое виновной стороне в случае невыполнения ею заключенных ранее договоров и разного рода обязательств, попытке изменить их условия в одностороннем порядке и т.д. Как правило, при заключении договора стороны оговаривают порядок предъявления претензий (рекламаций), сроки их предъявления, права и обязанности сторон в связи с предъявлением претензий (рекламаций), способы их урегулирования.

Все о бухгалтерском учете»

Требования, которым должна соответствовать претензия, названы в ч.

Рекомендуем прочесть:  Суд о неуплате кредита и декрет

3 ст. 6 Хозяйственного процессуального кодекса Украины (далее — ХПК) и в ч. 3 ст. 222 Хозяйственного кодекса Украины (далее — ХКУ) .

1) полные наименования и почтовые реквизиты предприятия . заявляющего претензию, и контрагента, которому она предъявляется. Напомним, полное наименование предполагает указание названия и организационно-правовой формы предприятия (например, Общество с ограниченной ответственностью «Лютик»); 2) дата предъявления и номер претензии .

Написание правильного претензионного письма

Претензионное письмо представляет собой письменное обращение лица к своему контрагенту, содержащее в себе требование об устранении им нарушения его субъективных пра в. Претензия как бы «предупреждает», что следующим шагом может быть обращение в суд или другую инстанцию.

Многие гражданско-правовые договоры, особенно длительного действия, например, поставки, содержат условие о том, что перед обращением в суд сторона должна направить претензию.

Рекламация — это претензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п.

Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении

Образцы электронного сервиса «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.

Comments are closed.