Оглавление:
Если еще остается значительная доля владельцев а/м LADA, то где они покупают запчасти? Почему не у Вас? Что они говорят?
Тут важно не что мы считаем ( Как я считаю, автосалон очень неудачно расположен территориально ), а какие доводы/возражения они называют.
Приведите, пожалуйста, результаты опросов автовладельцев LADA. Что они дословно говорят. Кстати, можете ли Вы выделить в городе «места обитания» автовладельцев именно LADA?
Скажем, какие-нибудь садово-огороднические товарищества, дачные участки, гаражные кооперативы «эконом-класса», жилые кварталы соотв.
Открытие собственного магазина автозапчастей является удачным вложением капитала, которое практически гарантирует стабильный доход. Какова бы ни была ситуация в экономике, количество приобретаемых автомобилей ежегодно растет, и все они требуют обслуживания и ремонта.
Поэтому главное, что нужно сделать на первом этапе, – выяснить, как открыть магазин автозапчастей, чтобы работа была организована правильно и бизнес как можно быстрее стал приносить прибыль. От владельца автомобильного магазина требуется знание особенностей торговли.
Предпринимательская деятельность в сегменте розничной торговли имеет множества различных нюансов, связанных с выбором идеи, подготовкой и пуском самого магазина, подбор персонала и конечно же налогообложением.
На страницах ресурса мы рассматривали отдельные вопросы, связанные с открытием магазина в частности: Сегодня обсудим тему налогообложения торговли.
Одной из самых распространенных систем налогообложения малого бизнеса в стране являться единый налог на вмененный доход.
Нашим клиентам ( среди наших клиентов — несколько сотен сервисов и частных мастеров по всей стране ) мы предлагаем выбор оригинальных запчастей ко всем АКПП легковых авто (ZF, Borg Warner, Toyota.
). «Оригинал» — это расходники и детали, которые поставляются на конвейер и скомплектованы или автопроизводителем или поставщиком самого автопроизводителя. Таким образом статус поставщика оригинальных запчастей означает, что производитель их прошел контроль по качеству и детали имеют близкий к нулю процент брака. Многие производители Неоригинала стремятся попасть в эту группу, и многим это удается.
Автомобиль уже давно не является роскошью. Несмотря на то что количество автомобилей на наших дорогах постоянно растет, удобство передвижения на личном транспорте берет верх над времяпрепровождением в пробках, особенно в часы пик.
Однако наличие исправного «железного коня» требует постоянного отслеживания его технического состояния, а иногда и немалых материальных затрат (в случае необходимости его ремонта).
И если есть спрос на запасные части для автомобилей, соответственно, есть и предложение.
Мастерские по ремонту сотовых телефонов, смартфонов и коммуникаторов встречаются на каждом шагу, но как правило, они завалены заказами, и в редкой мастерской вам предложат срочный ремонт.
Открытие подобного бизнеса обойдётся, по подсчётам H&F, в 150 000-200 000 рублей, ежемесячные затраты могут составлять до 100 000 рублей, в эту сумму входят зарплаты и закупка запчастей.
Мастерские зарабатывают на наценке на запчасти — как правило, она превышает 100%.
Даже если по каким-то причинам снизится покупательский спрос на автомобили, то ремонт не уйдёт никуда, востребованность на детали для машин останется актуальной. Именно поэтому начинающих предпринимателей привлекает автобизнес, как самое доходное дело. Открытие магазина с деталями для иномарок – это не только постоянное прибыльное дело с.
но и интересное, увлекательное занятие. Однако к любым начинаниям нужно подходить осторожно и обдуманно.
Магазин автозапчастей, особенно ориентированный на иномарки, имеет принципиальные отличия от большинства торговых точек.
Хозяину приходится профессионально знать автомобили как технический объект, поскольку товар, проданный им в розницу или мелким оптом, влияет на безопасность автотранспорта.
«Несмотря на то, что ответственность несут фирмы-изготовители, проблемы могут быть очень серьезные, – говорит Андрей Михайлов, директор магазина «Авто-носорог»
.
Закон «О защите прав потребителей» и статья 502 Гражданского кодекса РФ описывают, в том числе, и правило возврата автозапчастей.
Они не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар или деньги, поэтому на них распространяются и установленные законами сроки (до 14 дней с момента покупки), и порядок действий продавца и покупателя. Несмотря на однозначность трактовки законов, возврат запчастей — проблема, с которой сталкиваются многие.
Comments are closed.