Письмо о возмещении затрат по повоу некачественного товара

Обмен (возврат) некачественного товара

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребители во время приобретения продукции, реализуемой на территории Украины, имеют право на ее безопасность и надлежащее качество, а продавец (производитель, исполнитель) в свою очередь обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества и предоставить информацию о ней ( ч. 1 ст. 6 Закона ).

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке.

Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс.

Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар. Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Исковое заявление о защите прав потребителя

Образец искового заявления о защите прав потребителя, с учетом последних изменений законодательства. Все мы ежедневно выступаем потребителями товаров и услуг. Это происходит, когда мы делаем покупки в магазине или на рынке, едем в автобусе или маршрутке, ремонтируем обувь или обращаемся в автосервис.

Хорошо, когда услуга оказана качественно и в срок. Но случаются ситуации, когда требуется защитить свои права потребителя.

Письмо о возмещении затрат по повоу некачественного товара

У меня вопрос по поводу того, можно ли вернуть деньги за неработающий телефон?

Рекомендуем прочесть:  Уфмс россии по ивановской области

Я обращалась в сервис-центр, его чинили, но он вновь ломается через некоторое время. Я хочу купить другой телефон, т.к. видимо, модель моего телефона некачественная.

Можно ли мне вернуть деньги и как это сделать? Да, Вы можете вернуть некачественный товар и получить обратно деньги.

Что делать если продавец не ответил на претензию — порядок действий

Все любят покупать что-то новое, и даже тот кто не любит время от времени что-либо покупает. Но иногда эти радостные моменты шопинга омрачаются обнаружением недостатков в качестве товара. Что мы делаем в таком случае?

Человек, который юридически неподкованный, возможно сложит руки и выкинет товар в мусорную корзину. Но мы этого делать не будем. Кто как не потребитель научит непорядочного продавца реализовывать товар только надлежащего качества.

Comments are closed.