Ошибочно начислялась арендная плата как исправить

Ошибочно начислялась арендная плата как исправить

4) от сдачи имущества в аренду (субаренду), если такие доходы не определяются налогоплательщиком в порядке, установленном статьей 249 настоящего Кодекса 5. Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (далее — выручка). В организациях, предметом деятельности которых является предоставление

Бухгалтерский учет: Исправляем допущенные ошибки

Согласно ст.42 Налогового кодекса РБ под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени, определяемый применительно к каждому конкретному налогу, сбору (пошлине), по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма этого налога, сбора (пошлины).

В соответствии с пп.1 и 2 ст.17 Закона РБ от 19.12.1991 № 1319-XII «О налоге на добавленную стоимость» налоговым периодом признается календарный месяц, но уплата налога производится нарастающим итогом с начала года по окончании каждого налогового периода исходя из фактической реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности.

Аренда помещений у физического лица

Узнайте, разрешена ли аренда помещений у физического лица, который не регистрировал ИП, кто перечисляет НДФЛ с арендной платы, удерживают ли налог с компенсации коммуналки и расходов на текущий ремонт От того, с кем организация заключила договор на аренду активов (с обычным гражданином или с предпринимателем), зависит, кто будет исчислять и уплачивать НДФЛ – организация или сам гражданин.

Аренда помещений в бухгалтерском учете

Не редка ситуация, когда организация для своего размещения вынуждена арендовать офисные и производственные помещения.

Данные затраты можно учесть в расходах компании.

Аренда помещения может включать постоянную (фиксированная цена за квадратный метр) и переменную часть (коммунальные платежи, электроэнергия). При наличии в условиях договора переменной арендной платы, собственник помещения самостоятельно уплачивает сумму этих обязательств управляющим компаниям, а потом выставляет арендатору счет пропорционально потребленным им услугам.

На последнее число месяца организация включает затраты на аренду помещения в расходы.

Форма № 1ДФ: экспресс-ответы на ваши вопросы

Нет, не надо.

В форме № 1 ДФ показываем только суммы излишне израсходованных средств, полученных работником на командировку или под отчет и не возвращенных в установленные законодательством сроки . Кстати, учтите, что Минфин внес в форму авансового отчета изменения С лицами, работающими по совместительству, работодатели заключают трудовые договоры.

Следовательно, они должны быть учтены при заполнении реквизита «дотабличной» части формы № 1ДФ «Працювало за трудовими договорами (контрактами)».

Аренда земельных участков у граждан

Сельскохозяйственные организации часто оформляют с физическими лицами договоры аренды земельных участков (земельных долей). Актуальные вопросы, связанные с заключением таких договоров, а также особенности бухгалтерского и налогового учета мы рассмотрели в этой статье.

В аренду могут быть переданы участки земель сельскохозяйственного назначения, которые прошли государственный кадастровый учет, в том числе и земельные участки, находящиеся в долевой собственности (п. 1 ст. 9 Закона № 101-ФЗ)

6-НДФЛ: новая отчетность с 2020 года

Приказом ФНС РФ от 14.10.2015 N ММВ-7-11/[email protected] введена новая обязательная форма отчетности для организаций и индивидуальных предпринимателей — 6-НДФЛ.

Вместе с появлением 6-НДФЛ вносятся поправки в форму 2-НДФЛ (например, изменения 4 и 5 раздела, правила подачи). Существует несколько отличий 6-НДФЛ от 2-НДФЛ.

  1. 6-НДФЛ — предоставляется за 1 квартал, полугодие и девять месяцев, в то время как 2-НДФЛ — раз в год.

Ошибки в учете

Как правило, в процессе инвентаризации или при подготовке годовой бухгалтерской отчетности выявляются те или иные ошибки, которые ранее были допущены в учете.

Порядок их исправления регулирует Положение по бухгалтерскому учету

«Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»

(ПБУ 22/2010.

утв. приказом Минфина России от 28.06.2010 № 63н (далее — ПБУ 22/2010 )).

Порядок исправления ошибки зависит от ряда факторов: периода, когда она была допущена (в текущем году или предшествующих отчетных периодах), факта утверждения или неутверждения отчетности в момент выявления ошибки, уровня ее существенности.

Переплата заработной платы и отпускных

Переплата заработной платы, а также отпускных сумм часто встречается на практике.

В статье рассмотрены примеры исправления ошибок, допущенных при начислении зарплаты и отпускных Если возникла переплата по заработной плате, в первую очередь необходимо выяснить причину, в результате которой она появилась. Для чего это нужно сделать? Ответ на данный вопрос вытекает из норм, приведенных в ст.

Comments are closed.