Октан 4 схема подключения

Октан 4 схема подключения

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины. в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей. Амбициозная цель компании MediaTek — сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы.

1 – валик; 2 – маслоотражательная муфта; 3 – масленка валика; 4 – эксцентрик октан-корректора; 5 – фильц; 6 – опорная пластина центробежного регулятора; 7 – ротор; 8 – боковой электрод с клеммой; 9 – крышка; 10 – центральный электрод с клеммой; 11 – уголек центрального электрода; 12 – резистор; 13 – наружный контакт ротора; 14 – пластина центробежного регулятора; 15 – грузик; 16 – кулачок прерывателя; 17 – контактная группа; 18 – винт крепления контактной группы; 19 – подвижная пластина прерывателя; 20 – паз; 21 – конденсатор; 22 – корпус распределителя зажигания 1 – валик распределителя зажигания; 2 – провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 – защелка крепления крышки; 4 – корпус вакуумного регулятора; 5 – диафрагма; 6 – крышка вакуумного регулятора; 7 – тяга вакуумного регулятора; 8 – патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 – смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 – опорная пластина регулятора опережения зажигания; 11 – ротор распределителя зажигания; 12 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 – крышка распределителя зажигания; 14 – центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 – центральный угольный электрод с пружиной; 16 – центральный контакт ротора; 17 – резистор для подавления радиопомех; 18 – наружный контакт ротора; 19 – ведущая пластина центробежного регулятора; 20 – грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 – ось рычажка; 22 – кулачок прерывателя; 23 – рычажок прерывателя; 24 – стойка с контактами прерывателя; 25 – контакты прерывателя; 26 – подвижная пластина прерывателя; 27 – конденсатор; 28 – корпус распределителя зажигания; 29 – маслоотражательная муфта валика; 30 – стопорная пластина подшипника; 31 – подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 – корпус масленки; 33 – винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 – винт клеммового зажима; а – канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б – паз для перемещения стойки с контактами

СилычЪ» – автоматический октан-корректор

Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания ( УОЗ ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации (взрывного вида сгорания топливной смеси в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн.

Бесконтактная система зажигания

Еще потребуется, помимо самой системы, набор шоферского инструмента.

Как минимум нужны: рожковые ключи на 8, 10, крестовая отвертка и «кривой» стартер (если сделан боди-лифт или нет возможности воспользоваться «кривым» стартером – нужно что-то, чем можно провернуть двигатель). Перед тем как снять родной трамблер необходимо провернуть двигатель до совмещения метки на шкиве «5о до ВМТ 1-го цилиндра» со штифтом на блоке.

Лада 2106 Манечка › Бортжурнал › КДД-1 Корректор детонации двигателя (аналог электронного октан кореректора))

Помнится когда на моей машине было контактное зажигание, отец устанавливал различные устройства электронного зажигания и октан корректора. Последнее очень помогало, когда еще ездили на 80 бензине, ибо для устранения детонации и существовал октан-корректор имитирующий поворот трамблера (регулировка зажигания), а точнее задерживала искровой момент. Кстати машина большую часть жизни и работала на 80 бензине, причем двигатель ни чуть не попортило, компрессия в идеале и ни одного кап ремонта!

Со временем пришлось переделать всю систему зажигания на БКЗ и демонтировать все устройства, так как они не совместимы с бесконтактной системой зажигания.

Транзисторный блок зажигания с октан-корректором

Предлагаемый блок зажигания (БЗ) был разработан десять лет назад и на данный момент, вероятно, потерял актуальность. Но возможно он пригодится владельцам старых отечественных легковых и грузовых авто.

При разработке БЗ автором ставилась цель создать простой и надежный агрегат.

По прошествии времени можно с уверенностью сказать, что это удалось. За десять лет не было ни одной поломки. БЗ пережил два автомобиля, а общий пробег перевалил за 300 тыс.

Comments are closed.