Образец заявления о наступлении события

Исковое заявление к — СГ — МСК

Образец искового заявления к Московской страховой компании (МСК) о взыскании страхового возмещения по КАСКО. Страхователь обратился в МСК с заявлением о страховой выплате. Московская страховая компания (МСК) по результатам рассмотрения заявленного случая направила страхователю писменное уведомление об отказе в выплате.

Причиной отказа МСК в выплате по КАСКО послужила проведенная страховщиком трасологическая экспертиза, согласно которой было установлено что указанные повреждения не могли быть получены в результате заявленного страхового случая.

Страхование ответственности

Действия Страхователя (Выгодоприобретателя) при наступлении события по договору страхования ответственности, которое впоследствии может быть признано страховым случаем.

  1. при краже (попытке проникновения в строение, помещение) — в милицию по телефону 02 ;
  2. при пожаре — в пожарную часть по телефону 01 ;
  3. при затоплении, аварии — в обслуживающую Ваш дом организацию (ЖЭО, ЖКХ и т.п.)

Страховая компания КАРДИФ BNP PARIBAS CARDIF

Сейчас многие салоны при покупке телефона предлагают приобрести полис Защиты покупки. Расскажу о том, зачем мы страховали телефон, какие собирали документы и сколько получили возмещение в результате страхового случая. На примере страховой компании Кардиф (BNP PARIBAS CARDIF).

Sony выбрала младшая дочка, он привлек ее большим экраном и тонким корпусом.

Размеры смартфона и привели к наступлению страхового случая.

Заявление о наступлении страхового события

При наступлении страхового события застрахованное лицо должно как можно быстрее сообщить об этом в страховую компанию (не позднее 30 дней).

А затем необходимо заполнить уведомление, оно же заявление о наступлении страхового события.

  • дата страхового события
  • данные паспорта (серия и номер, кем и когда выдан)
  • время страхового события
  • описание страхового события (для каждого страхового события страховые компании готовят разные бланки заявлений, чтобы застрахованное лицо знало какие моменты нужно отразить наиболее полно).
  • ФИО
  • номер полиса

Проще всего сообщить о страховом событии через официальный сайт компании.

Как получить страховое возмещение по КАСКО?

Сроки, условия, причины отказа

Как показывает практика, получить выплаты по КАСКО не всегда бывает просто. Страховые компании идут на различные уловки, чтобы снизить размер выплат либо вообще избежать их.

Как обезопасить себя, на что обратить внимание при составлении договора и как действовать при наступлении страхового случая?

КАСКО — это добровольное страхование автотранспорта.

В идеале, если вы приобретаете КАСКО, то защищаете себя практически от любых проблем с автомобилем — даже если вы стали виновником ситуации.

Образец заявления о наступлении события

Большинство страхователей осознают значение страхования только после наступления страхового события и получения возмещения. Урегулирование страхового события, то есть выплата возмещения – это один из важнейших моментов сотрудничества между клиентом и компанией.

По качеству обслуживания клиент оценивает страховую компанию и страхование в целом.

Поэтому во время выбора страховой компании, в первую очередь, страхователи обращают внимание на оперативность и прозрачность процесса урегулирования страховых событий.

  1. 1.

8 495 981-2-981

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь, застрахованный или выгодоприобретатель должны уведомить страховщика о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, в течение срока, указанного в полисных условиях, на основании которых заключен договор страхования (полис), любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения.

  1. Через финансового консультанта по договору страхования (контакты вашего финансового консультанта можно уточнить в личном кабинете );
  2. По телефону: 8 495 981-2-981 .

Страховой случай

  1. Внимание! Регистрация обращений по КАСКО (риск « ХИЩЕНИЕ ТС ») осуществляется без предварительной записи
  2. В Москве: По КАСКО, ОСАГО*, ПВУ* – г.Москва , ул. Бауманская д.16 .Регистрация обращений по КАСКО, ОСАГО, ПВУ в офисе Департамента урегулирования убытков производится Пн.-Пт.

    с 09час.15мин до 14час. 00 мин.(по предварительной записи ) Сб. Вс. выходные дни

*Внимание!

Обращение по ОСАГО (ПВУ) -В соответствие с внесенными изменениями в ФЗ-40 от 25.04.2002г.

Comments are closed.