Оглавление:
Образец искового заявления к Московской страховой компании (МСК) о взыскании страхового возмещения по КАСКО. Страхователь обратился в МСК с заявлением о страховой выплате. Московская страховая компания (МСК) по результатам рассмотрения заявленного случая направила страхователю писменное уведомление об отказе в выплате.
Причиной отказа МСК в выплате по КАСКО послужила проведенная страховщиком трасологическая экспертиза, согласно которой было установлено что указанные повреждения не могли быть получены в результате заявленного страхового случая.
Действия Страхователя (Выгодоприобретателя) при наступлении события по договору страхования ответственности, которое впоследствии может быть признано страховым случаем.
Сейчас многие салоны при покупке телефона предлагают приобрести полис Защиты покупки. Расскажу о том, зачем мы страховали телефон, какие собирали документы и сколько получили возмещение в результате страхового случая. На примере страховой компании Кардиф (BNP PARIBAS CARDIF).
Sony выбрала младшая дочка, он привлек ее большим экраном и тонким корпусом.
Размеры смартфона и привели к наступлению страхового случая.
При наступлении страхового события застрахованное лицо должно как можно быстрее сообщить об этом в страховую компанию (не позднее 30 дней).
А затем необходимо заполнить уведомление, оно же заявление о наступлении страхового события.
Проще всего сообщить о страховом событии через официальный сайт компании.
Сроки, условия, причины отказа
Как показывает практика, получить выплаты по КАСКО не всегда бывает просто. Страховые компании идут на различные уловки, чтобы снизить размер выплат либо вообще избежать их.
Как обезопасить себя, на что обратить внимание при составлении договора и как действовать при наступлении страхового случая?
КАСКО — это добровольное страхование автотранспорта.
В идеале, если вы приобретаете КАСКО, то защищаете себя практически от любых проблем с автомобилем — даже если вы стали виновником ситуации.
Большинство страхователей осознают значение страхования только после наступления страхового события и получения возмещения. Урегулирование страхового события, то есть выплата возмещения – это один из важнейших моментов сотрудничества между клиентом и компанией.
По качеству обслуживания клиент оценивает страховую компанию и страхование в целом.
Поэтому во время выбора страховой компании, в первую очередь, страхователи обращают внимание на оперативность и прозрачность процесса урегулирования страховых событий.
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь, застрахованный или выгодоприобретатель должны уведомить страховщика о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, в течение срока, указанного в полисных условиях, на основании которых заключен договор страхования (полис), любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения.
с 09час.15мин до 14час. 00 мин.(по предварительной записи ) Сб. Вс. выходные дни
*Внимание!
Обращение по ОСАГО (ПВУ) -В соответствие с внесенными изменениями в ФЗ-40 от 25.04.2002г.
Comments are closed.