Обязательна ли коробка при ремонте по гарантии

Гарантия на обувь: по закону

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи .

в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Сроки ремонта автомобиля по гарантии

Недавно у моего соседа сломался новый автомобиль. Автомобилю буквально пару месяцев, пробег меньше 2000 километров.

И что самое обидное, сломался двигатель (поломка серьезная, но двигатель не заклинило). В общем, после того, как автомобиль привезли на эвакуаторе к дилеру, как обычно выяснилось что таких запчастей нет и нужно их заказывать (под заказ почти весь блок в сборе).

Мастер приемщик сказал – «ремонт будет бесплатным», но вот сроки не обозначил.

Всемирная гарантия Apple

Несмотря на выдающуюся надежность устройств с логотипом яблочка на задней крышке, рано или поздно появляется необходимость посещения сервисных центров.

К таким случаям всегда надо быть готовым заранее.

Как говорится, готовь сани летом. И если такая необходимость возникнет, мы хотим вас к этому подготовить и помочь сэкономить ваши деньги.

Рекомендуем прочесть:  Какой выбрать страховой полис ржд

На первый взгляд гарантия Apple выглядит сложной, но на самом деле все легко и понятно.

Обязательна ли коробка при ремонте по гарантии

29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома она оказалась не рабочей (не включалась). 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги.

Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее: чек, компоненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне.

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

Всегда обидно, если новая – гарантийная – машина вдруг начинает «капризничать» и её приходится везти на сервис. И уж совсем неприятно, когда на официальном СТО заявляют: это не гарантийный случай, придётся оплатить.

Выясняем, что же это такое – гарантия: забота о клиенте или маркетинговая уловка? Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей.

Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки?

Наличие кассового или товарного чека упрощает процедуру возврата средств, но даже его отсутствие не может быть основанием для отказа продавца, если покупатель сможет доказать факт покупки . При возврате бракованной и некачественной обуви покупателю не обязательно предъявлять ни чек, ни коробку .

хотя сохранение упаковки и кассового документа позволит точно установить время и цену покупки без существенных временных затрат.

Прием в гарантийный ремонт ноутбука осуществляется на основании заполненного гарантийного талона или регистрации изделия, при покупке его в специальной он-лайн системе производителя и наличия чека торговой организации, продавшей изделие. Обратите внимание, что дата заполнения гарантийного талона должна соответствовать дате чека.

Помните, что если поломка произошла в первые 15 дней с даты продажи техники, включая в этот срок день продажи, Вы вправе обменять товар на новый, а в случае отсутствия возможности произвести замену, вернуть его продавцу, получив деньги обратно.

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е.

основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.

Mikhail › Блог › О прохождении ТО у дилера и гарантии на автомобиль

Очень часто натыкаюсь на записи в БЖ автомобилей камрадов Drive2.ru. И большая часть из них гласит: прошел такое-то ТО у дилера за такую-то сумму .

И ответ на мой вопрос

«зачем проходить ТО у дилера, которое значительно дороже, зачем покупать у них расходники?»

— чтобы не лишиться гарантии .

К тому же, многие очень сильно заблуждаются, что принося к дилеру свои расходники, так же можно лишиться гарантии.

1.Достаньте инсерт, выньте из него ватный наполнитель, и позвольте остаткам топлива испаряться на протяжении двух-трех дней. 2.Положите зажигалку в оригинальную коробочку (при её наличии,если её нет,то просто тщательно упакуйте).

3.Упакуйте зажигалку в большую коробку (чем больше будет коробка, тем меньше риск, что она затеряется при перевозке). Несколько зажигалок можно отсылать в одной коробке 4.

Comments are closed.