Обязанности матроса по тревогам

Обязанности матросов на ходовой вахте

Прием и сдача вахты как рулевым матросом, так и впе­редсмотрящим производится только с разрешения вахтенного помощника капитана. Во время несения вахты впередсмотрящему и рулевому матросу категорически запрещается уходить с поста, а также отвлекаться от прямых обязанностей. Выполнение каких-либо поручений и иных работ, не связанных с функциями рулевого или впередсмотрящего, допустимо лишь с разрешения вахтенного помощника.

Обязанности матроса по тревогам

Всем привет!

А мы все еще торчим в отеле, поэтому есть время накатать очередной пост, перед долгим молчанием.

В этот раз расскажу вам о людях, которые работают на судах.

Напоминаю, что сам работаю на танкере в конкретной компании, поэтому опишу то, что видел сам. В мире много разных фирм, много разных судов, поэтому где-то что-то может отличаться, порой очень сильно (особенно на всяких научных и промысловых судах)

  1. When on watch keeping duty, the Deck Rating is responsible to the Officer of the Watch.
  2. During day-work or other non-watch keeping activities the Deck Rating is responsible to the Chief Officer.
  3. The Deck Rating should always obtain the consent of the Chief Officer before going on shore leave.
  1. Acting as the second lookout to the Officer of Watch and reporting the approximate bearing of ships or other objects, sound signals, and lights.

VACANCIES ARE OPENED FOR SECOND ENGINEERS ON VESSELS OF GERMAN OWNERS, SALARIES FROM 5000 EURO. VACANCIES ARE OPENED FOR CHIEF OFFICERS ON.

TRADING AREA AROUND EUROPE, SALARIES FROM 3800 EUR PLUS RETURN BONUS OF 380 EURO. VACANCIES ARE OPENED FOR C/O ON B/C AND CONTAINERS, SALARIES FROM 5200 EURO.

VACANCY ARE OPENED FOR 2/E ON B/C AND CONT, SALARIES FROM 3800$. VACANCIES ARE OPENED FOR C/O ON B/C, SALARIES FROM 5400$, GREEK OWNERS.

Основные обязанности должностных лиц экипажа судна (п

организовывать своевременный прием (передачу) приказаний командования, сигналов бедствия и извещений мореплавателям: метеосводок, синоптических карт, штормовых и навигационных предупреждений и т.д.; организовывать техническое обслуживание, профилактические работы аппаратуры связи и радиотехнического оборудования судна, своевременно и с ведома капитана предъявлять их к освидетельствованию и проверкам; руководить специальной подготовкой подчиненных ему специалистов: готовить радиооператоров к несению радиовахт, обеспечению радиосвязью судна в аварийной обстановке, использованию переносных радиостанций на спасательных средствах, особенностям использования радиомаяков-индикаторов места бедствия; проверять работу автоматических устройств приема (передачи) сигналов бедствия, радиооборудования спасательных средств судна и переносных средств связи не реже одного раза в неделю; составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами береговых мастерских, контролировать качество выполнения этих работ и точность настройки аппаратуры; следить за наличием и хранением запасных частей к аппаратуре связи и радиотехническому оборудованию судна, измерительных приборов и своевременно составлять заявки на их пополнение;

Квалифицированный матрос Able Seaman

В.1 7.1 Сигналы тревог и способы их подачи на судне О: Судовые сигналы тревог подаются звонками громкого боя, установленными в жилых и служебных помещениях; в случае выхода из строя этой системы — судовым свистком, а при пожаре на стоянке в порту — дополнительно боем в судовой колокол.

Рекомендуем прочесть:  2 ндфл вычеты дети 114 и 115 суммы

Общесудовая тревога подается одним длинным (10-15 сек) звонком (—), повторяемым 3-4 раза, головом по трансляции передается вид тревоги: «пожарная», «водяная» При падении или обнаружении человека за бортом, подаются три длинных звонка (—), повторяются 3-4 раза.

Судовые расписания по тревогам, их проведение, тренировки членов экипажа

  • В расписании по тревогам должны содержаться подробное описание общесудового сигнала тревоги, предписанного правилом 3/50, а также действия членов экипажа и пассажиров по этому сигналу. В расписании по тревогам должно быть также указано, каким образом будет дана команда об оставлении судна.
  • В расписании по тревогам должны быть указаны обязанности различных членов экипажа, включая:
  • В расписании по тревогам должны быть указаны лица командного состава, ответственные за обеспечение того, чтобы спасательные и противопожарные средства содержались в хорошем состоянии и готовности к немедленному использованию.

Моторист может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящих в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.

— Знать правила, регламентирующие плавание и дополнения к ним (обязанности), касающиеся района плавания, а также действие рулевого комплекса при работе движителей на передний и задний ход при плавании на мелководье, волнении, при ветре, швартовке, отданном якоре и т.

Comments are closed.