Карта втб мили

Обратная связь закрыть

«Клиенты смогут пользоваться своей картой и дальше, бонусные мили теперь будут начисляться в рамках программы «Карта мира ВТБ 24»», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что клиенты смогут продолжать пользоваться существующей кредитной картой, обращение в банк и ее перевыпуск не требуется.

По карте будут начисляться мили «Карты мира ВТБ24», то есть 2 мили за каждые 35 руб. от суммы покупок по классической или золотой картам «ВТБ24-Трансаэро» и четыре мили за каждые 35 руб.

Карта втб мили

В начале 2021 года я сделал подборку из трех постов про мои планы на перелеты, отели и банковские карты в 2021 году.

Год прошел — самое время посмотреть на эти планы еще раз. В этот раз — банковские карты.

S7 Priority Visa Gold Банк Москвы. В связи со всеми ужасами вокруг Банка Москвы и его вливанием в структуры ВТБ, от этой карты пришлось отказаться.

Вместо нее была открыта карта от Промсвязьбанка.

Почему не стоит получать дебетовую карту ВТБ24?

  • Стоимость годового обслуживания. В ВТБ 24 можно получить дебетовые карты. неименные, неэмбоссированные (без выпуклых знаков), именные неэмбоссированные, классические и золотые. Если стоимость простой варьируется в пределах 150 рублей, то стоимость классической уже равна 750 рублей, а золотой – 3 000 рублей. При этом, кроме расчетной функции, клиент не получает никаких других преимуществ.

Билеты за мили: как устроены бонусные программы авиакомпаний

Издалека программы лояльности авиакомпаний напоминают халяву, но если разобраться — они скорее похожи на тот самый сыр и большинству пассажиров не будут выгодны. Выжать максимум из бонусов и миль смогут те, кто летает не реже четырех раз в год и обладает чутьем охотника за скидками.

Тут мало просто быть часто летающим пассажиром — нужно следить за сроком действия миль, партнерскими акциями, повышать и поддерживать статус. Если вам это по силам, читайте дальше и узнайте, как бесплатно слетать в Гоа.

Почему профессия стюардессы считается престижной, ведь это просто официантка и уборщица на самолёте?

Самый короткий ответ на этот вопрос — просто умейте считать быстро и правильно.

Все программы лояльности авиакомпаний так или иначе построены по математическим моделям, поэтому только цифры здесь правят бал. Выберите международный авиаальянс, который вам подходит. Их три — Skyteam, Oneworld и Star Alliance.

Первые два представлены в России “Аэрофлотом” и S7 Airlines, у третьего в России авиакомпании-партнера нет.

Щедрость банков: какую выгоду можно извлечь из карты с функцией cashback

Как правило, лучшие условия банки готовы предложить наиболее состоятельным клиентам. Ведь стимулирование розничных операций по картам дает лучшие результаты среди тех клиентов, которые уже регулярно используют карту оплаты товаров, работ и услуг.

Для них важна не только добавочная стоимость в виде cashback, но и статус пластика, говорит начальник управления пластиковых карт ВТБ24 Александр Бородкин.

ВТБ24 Карта Мира Platinum (Золотую не стоит брать) — она же Travel в пакете Привелегия

  1. Банк начисляет 4 мили за каждые 35 потраченных рублей (курс миль при погашении: 1 рубль=3 мили), т.е. эквивалент в рублях — 3,8% кешбека на ВСЕ операции
  2. Также начисляются двойные мили в день рождения и за 2 дня до него (учитываются покупки по дате фактического проведения операции, а не по дате списания).
  3. За покупки зарубежом также начисляются двойные мили (7,6% кэшбек), но грабительский курс (примерно ЦБ+4,5%) ВТБ24 сильно портит впечатление.

Карта мира ВТБ24: виды кредитной карты и накопление бонусных миль

«Карта мира ВТБ24» – это кредитная карта ВТБ24 с возможностью накопления бонусных миль и предназначенная для путешествий по всему миру.

Сразу оговорюсь, что «Карта мира ВТБ24» никакого отношения к Российской национальной платёжной системе «Мир», выпускающей карты «Мир», не имеет.

«Карта мира ВТБ24», это кредитная карта, выпускаемая ВТБ24, оператором которой является платёжная система Visa. обеспечивающая держателям доступ к сети электронных платежей более чем в 200 странах мира.

Система бонусов придумана авиа- и ж/д компаниями специально для того, чтобы сделать пассажира своим постоянным клиентом и склонить его к повышению класса обслуживания.

Охотники за бонусами кропотливо копят мили, с азартом торгуют ими в Сети, продают, покупают, жертвуют на благотворительность и ловят специальные распродажи, когда авиакомпании предлагают билеты за половину цены в милях.

Comments are closed.