Оглавление:
Неважно, где именно вы осуществляли перевод с карты на карту – в банкомате, по SMS или через Интернет. В любом случае первым делом стоит обратиться в банк сразу же, как заметили ошибку. Но не надейтесь, что вам тут же вернут деньги. Дело в том, что кредитная организация не имеет права отменять операцию без согласия того человека, на чью карту отправлены средства.
Максимум, что может сделать банк – это принять от вас заявление, на его основании сделать письменный запрос и отправить его по почте держателю пополненной карты.
Вопрос: Я сделала перевод с карты на карту через банкомат. деньги не дошли. Я обратилась в банк, узнать туда ли я положила деньги, на что мне сказали, что деньги мы вернуть не сможем и туда ли вы положили деньги тоже узнать — не сможем, и ни чем не сможем вам помочь.
Как быть? Как найти деньги? Ответ: Так как Банки во взаимоотношения между клиентами не вмешиваются, то отдельные работники банков «не заморачивая себе голову» рассмотрением вопроса сразу же говорят о том, что это проблема клиента и всё!
Но при оформлении перевода через банкомат могло быть две ситуации:
Татьяна заметила, что с карточного счета начали пропадать деньги. После обращения в банк выяснилось, что средства были списаны с помощью мобильного банка.
Оказывается девушка сменила сотового оператора, а мобильный банк отключить забыла. Вероятно, новый владелец номера решил воспользоваться доступом ко счету и украл деньги.
Что делать в такой ситуации? Однако не все так просто! Сообщить клиент должен в течение одного дня с момента отправки банком уведомления об операциях, с которыми не согласен клиент.
Comments are closed.