Как оформить передачу тмц в пользвание

Как оформить передачу тмц в пользвание

Акт – это документ, который является подтверждением какого-то факта: выполнения работ, оказания услуг, передачи документов, товара, ТМЦ, оборудования, транспортного средства, квартиры и т.п. Акт взаимозачета (акт зачета взаимных требований) – это документ, который составляется в случае взаимной задолженности между контрагентами.

Встречные требования при этом должны быть однородными, то есть денежный долг в зачет денежного.

Акты для договоров

Существует большое количество разновидностей этих документов, составляемых в различных сферах, в том числе и договорной.

Основной целью составления актов в договорной сфере является подтверждение выполнения договорных обязательств. Акт приема – передачи – это документ, согласно которому подтверждается факт передачи другому лицу какого либо объекта (товара, имущества, оборудования, ценных бумаг и т.д.).

Акт приема передачи материальных ценностей

Все давно привыкли, что поставка товаров, продукции и других материальных ценностей, осуществляется стандартной процедурой документооборота.

Однако, жизнь намного разнообразнее, и часто возникают ситуации, когда прием материальных ценностей необходимо оформить специальным документом — «актом приема-передачи».

Содержание и форма такого акта зависит от хозяйственной операции, которую необходимо отразить. Примечание .

Акт передачи материальных ценностей как составить — образец и бланк

Передавать материалы, товары или любые другие ценности другому лицу можно только при составлении документа, который позволит сторонам нести ответственность.

Этот акт нужен для того, чтобы факт передачи ТМЦ был подтвержден. Нужно понимать, что без других документов, в частности, без договора купли продажи, подписание акта приема передачи не происходит, ведь в нем отсутствуют условия по непосредственной передаче и оплате предметов.

Практически у всех субъектов хозяйствования при осуществлении экономической деятельности возникает потребность в хранении (на крытых складах и открытых площадках, в холодильниках, наливных емкостях и т.д.) определенных товарно-материальных ценностей — закупаемого сырья и материалов, произведенной продукции и полуфабрикатов, приобретенных товаров, иного имущества. Однако не все субъекты хозяйствования имеют во владении соответствующие площади, емкости, сооружения и специальное оборудование.

Договор передачи имущества во временное пользование (владение) по сути является одним из подвидов договора аренды, при этом аренда может быть как возмездной, так и безвозмездной.

Право владения — это возможность фактически обладать имуществом, так сказать, физическое «господство» над ним. Право владения в отношении арендаторов позволяет им во-первых, определять различные условия доступа к имуществу и если это необходимо, то физически воздействовать на него.

Существует ООО на ОСН. Планируется создать две новых организации: ООО на УСН и ЗАО на УСН.

Опишите (или дайте ссылку где почитать) легальные способы/схемы передачи ТМЦ (товары, ОС, НМА) от существующего к вновь создаваемыми организациям, при которых уплачиваемые налоги минимальны.

(необходимые при этом типовые договора можно выслать не почту) В Вашей ситуации можно предложить вариант безвозмездной передачи ТМЦ, например, по договору дарения.

У торговой организации нет собственного склада: варианты решения и налоговые последствия

Довольно часто хозяйствующие субъекты различного профиля сталкиваются с недостаточностью складских помещений. Особенно это актуально для торговых организаций. Решить проблему отсутствия складских помещений сегодня можно несколькими путями.

В настоящей публикации Н.В. Фимина, юрист, эксперт по вопросам налогообложения, анализирует возможные варианты с точки зрения возникающих налоговых последствий.

Comments are closed.