Инспектор по взысканию просроченной задолженности

Инспектор по взысканию просроченной задолженности

Еще недавно я работала в банке АО Тинькофф Банк, я инвалид 2 группы и у меня маленький ребенок, жили мы на пенсию которая уходила на оплату ЖКХ и на то что я зарабатывала в банке. Мной была допущена ошибка, непростительная, неправильно закрыла заявку и эта заявка попала в прослушку, никакие слезы, мольбы, обещания мне не помогли, учетную запись заблокировали.

и теперь я инвалид с ребенком на руках, жить не на что, Хотелось рассказать про Руководителя моей группы Майорову Наталью Сергеевну, вот ничего хорошего сказать не могу, это не человек, это монстр, которая только требует ПЛАН ПЛАН, ПЛАН, мне пришлось на 2 дня дня лечь в больницу прихожу домой на почте угрожающее письмо с требованием немедленно выйти на линию или буду заблокирована, не узнав где я, что со мной, почему не вышла, это ее не волнует, в таблице она проставляет красные квадраты чтобы все видели что тот кто не вышел прогульщики, и сразу сказала ко мне в личку не ходить и не плакать я вам не мать и мне плевать на ваши проблемы, жалеть и сочувствовать не буду.

Рекомендуем прочесть:  Оскорбление собака сутулая

Результативные взаимоотношения с клиентами эффективный бизнес

Мир меняется — как для Вас, так и для Ваших клиентов.

Нынешняя непредсказуемая экономическая обстановка привела к тому, что процесс взыскания просроченной задолженности стал таким же непредсказуемым. Поведение должников меняется, требования в сфере нормативно-правового соответствия растут, существуют и внутренние проблемы, такие как унаследованные от прошлого IT-системы и данные не ненадлежащего качества.

Comments are closed.