Гарантия на зимние кожаные сапоги по закону

Как вернуть обувь по гарантии?

Вернуть некачественную обувь оказывается гораздо сложнее, чем, например, дорогостоящую бытовую технику. Гарантия на обувь действует недолго, более того, это сезонный товар, поэтому и гарантийный срок здесь отсчитывается особым образом.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами РФ исходя из местных климатических условий.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

Вернуть купленную обувь продавцу не так просто, как кажется на первый взгляд.

На этот сезонный товар действует два вида гарантии — гарантия возврата и гарантия качества. 1. Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (согласно ст.

25 Закона о защите прав потребителей).

В таких случаях действует гарантия возврата.

  1. Можно вернуть или поменять обувь, если не была в употреблении.

Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?

Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с законом, в случае обнаружения недостатков приобретенного товара потребитель вправе предъявить соответствующую претензию. Каков гарантийный срок на обувь и как правильно его исчислять, вы узнаете из нашей статьи.

  1. ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней;
  2. ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.
  3. ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней;
  4. ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней;
  5. ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней;

Гарантия на зимние кожаные сапоги по закону

Распродажи бывают сезонные, к праздникам, из-за ликвидации магазинов. На самом деле все распродажи выгодны и покупателям, и продавцам. У покупателей есть возможность сэкономить, у продавцов, освободить торговые площади для новых товаров.

Чтобы покупки со скидками были удачными и нужными нужно просто быть внимательными во время распродаж и акций . контролировать свои эмоции и не забывать, что у каждого покупателя на распродажах охраняет закон о «Защите прав потребителя».

Гарантийный срок на обувь: как вернуть горе-покупку в магазин?

Нагрузка на такую привычную часть нашей жизни нешуточная: защищая нашу стопу от холода, механических повреждений, обувь принимает на себя и ударную нагрузку от асфальта, гравия, песка, и выделяемый ногой пот, и механические удары о порожки, люки и т.д.

Ведь совершая покупку, любой нормальный потребитель будет ожидать, что она прослужит ему не один год .

Насколько я понимаю, демисезонные — это значит осенне-весенние.

Другого толкования я не знаю.

Вот маленькая выдержка из словаря: «ДЕМИСЕЗОННЫЙ, демисезонная, демисезонное (от фр. demisaison — переходное время года).

Годный для носки весной и осенью. — Демисезонное пальто.» Так что продавец не прав в этом. Но устанавливать гарантийный срок он вправе так, как захочет его левая пятка — к сожалению, что мы и наблюдаем.

Гарантия, обмен, возврат

Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношенная, имеет товарный вид) в течении 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.

  1. оплата наличными курьеру;
  2. оплата наложенного платежа в службе доставки;
  3. зачисление денежных средств по безналичному расчету по системе Liqpay или с помощью услуги «Оплата Частями» от ПриватБанка.

Гарантия на обувь: по закону

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен .

Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи .

в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Гарантия на детскую обувь

Несмотря на то, что к детской обуви при производстве предъявляются более серьёзные требования, чем к взрослой, тем не менее, в процессе носки могут проявиться некоторые недочёты. В отдельных случаях это могут быть достаточно серьёзные огрехи (например, отклеивание подошвы), в результате чего носить такую обувь ребёнку становится невозможным. Причём, очень часто стоимость купленной пары или известность торговой марки детской обуви не влияет на процент брака.

3 комментария

  1. владислава-
    Март 14, 2020 at 8:45 пп

    Ходить в лаптях.. и не париться насчет гарантии..

  2. Мстислава-
    Март 15, 2020 at 7:08 пп

    оО Молится что сапоги прослужат вам долго и будут защищать от морозов) Или купить новые сапоги)

  3. арсен-
    Март 16, 2020 at 8:16 пп

    носить дальше без гарантии.

  4. эрнест-
    Март 17, 2020 at 9:26 пп

    Гарантия может и не закончилась, т. к. зачастую в эпоху «свободных цен» и свободы договора магазины «мудрят» и сами устанавливаю гарантию, хотя она не должна быть менее 14 дней (ФЗ » о защите прав потребителей») и есть сезонность понятие, установленное Правительством РФ. При покупке не стоит конечно же подписать договора, которые продавцы пытаются всучить, достаточно при покупке попросить кассовый и товарный чеки.