Для чего нужна виза юриста на приказе

Юрист проекта «Русфонд Право»: От вступления в силу Приказа Минзрава №216н пострадали «спинальники»

В связи с введением в действие Приказа Министерства Здравоохранения №216н “Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний” «за бортом» социальной реабилитации остались тысячи детей-инвалидов.

Вход на сайт

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Креативная юриспруденция

Вы не изучая проект инструкции по делопроизводству, поставите свою визу в листе согласования к проекту этого локального акта и передадите согласованный документ счастливому Начальнику канцелярии компании?

Вы ознакомитесь с проектом указанной инструкции, не внося в нее какие-либо изменения, согласуете этот документ и передадите тому же счастливому Начальнику канцелярии?

Руководители юридических служб, точите свои правовые топоры и пилы посредством активного участия юридической службы в процессе подготовки Инструкции по делопроизводству! Представляется целесообразным ежегодно утверждать приказом генерального директора компании план нормотворческой деятельности в компании, предусмотрев перечень локальных актов, которые должны быть разработаны и представлены на утверждение генерального директора.

Согласование и регистрация приказов

Будет очень хорошо, если порядок согласования приказов прописан в инструкции по делопроизводству организации.

Необходимо обязательно проводить согласование приказов с проставлением виз. Проект приказа по основной деятельности должны визировать, как правило, заместитель руководителя, отвечающий за соответствующее направление деятельности организации, и начальники отделов:

  1. кто готовит приказ,
  2. юридической службы,
  3. службы делопроизводства – визирует в последнюю очередь, чтобы проверить правильность оформления приказа,
  4. прочие заинтересованные – если необходимо.
  5. главный бухгалтер – приказы по финансовым вопросам,
  6. кому даются поручения – еще на стадии подготовки надо заложить рациональную систему исполнения с реалистичным сроком, чтобы в дальнейшем не вносить изменения,

Визы можно проставлять на обороте последнего листа приказа или на листе согласования.

Конференция ЮрКлуба

А в данный момент на новой работе такого порядка не заведено.

Подписывает директор и все. Но чувствую, что пора уже начинать визировать приказы, но вот не знаю чем это обосновать и как убедить директора, что это необходимо не для моего личного интереса, а для пользы дела.

И еще чем это может быть регламентировано?

внутренним каким-то локальным актом типа Инструкция по визированию приказов.

Вступили в действие новые правила работы налоговых постов

В №92-102 Мonitorul Оficial al RM был опубликован Приказ Государственной налоговой службы № 432 от 27 марта 2020 г. которым вносятся изменения и дополнения в Регламент о деятельности налоговых постов, утвержденных Приказом ГГНИ №409 от 18 мая 2015 г.

Регламент содержит 10 разделов, которые регламентируют условия учреждения налоговых постов, правила их деятельности, права и обязанности налоговых служащих и налогоплательщиков, сроки действия, продления и досрочного снятия налоговых постов, методы опротестования установления этого метода надзора за деятельностью юридического лица.

Согласование документа

Проекты подготовленных документов перед подписанием в ряде случаев согласовываются с заинтересованными учреждениями, структурными подразделениями, отдельными должностными лицами.

Это делается для проверки целесообразности и своевременности документа. соответствия действующим законодательным и нормативным актам и является, по существу, оценкой проекта. Внутреннее согласование проводится с теми подразделениями, участие которых предусмотрено при реализации данного документа.

Comments are closed.