Оглавление:
Здравствуйте! Я довольно давно читаю статьи и форум на этом сайте, и мне всегда хотелось когда-нибудь применить ваши советы и умные зарплаты на практике. Сейчас у меня появилась такая возможность.
Сейчас я работаю менеджером по персоналу в небольшой столовой, расположенной в большом.
назовем его бизнес-центром. Этот бизнес-центр состоит из двух корпусов, в соседнем тоже есть столовая, но многие предпочитают нашу (хвалят качество пищи).
Причиной для написания этой статьи стали мои наблюдения за непониманием роли и функции администратора ресторана со стороны сотрудников, управляющих, собственников ресторанов да и самих администраторов. Преимущественно понимание, кто такой администратор, остается в следующих рамках (ответы на собеседовании самих кандидатов на должность администратора и ответы некоторых управляющих и собственников ресторанов):
Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2021 года» Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2021 года Тренинг «Новая реальность.
Управление рестораном в условиях экономического спада» Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2021 года Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном» Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2021 года Современный прибыльный ресторан не может существовать без соблюдения стандартов.
Финансовый успех любого ресторана, бара или кафе на 50% зависит от навыков обслуживающего персонала в оказании первоклассного сервиса и умении продавать блюда и напитки.
Поэтому в обучении персонала делайте акцент на навыки идеального сервиса и навыки продаж, это особенно важно в связи с усилением конкуренции на рынке предприятий общепита.
Как часто вам приходится отвечать на вопросы своих сотрудников, типа: «Где взять швабру?», «А когда можно пойти покурить?», «У меня будут вычитать из зарплаты деньги на обед?» И ли как часто вы, как руководитель, начинаете «рвать на себе волосы» потому что «в этом ресторане никогда ничего не лежит на месте и никто ни за что не отвечает!»? А может быть вам знакома ситуация когда менеджер действительно не в курсе, что от него требуется, потому что видел свою должностную инструкцию раз в жизни, подписывая ее при устройстве не работу?
А вы давно читали свою д олжностную инструкцию? Что там написано? Правильно – то же, что и у всех Директоров и Управляющих по всей стране:
«должен, несет ответственность, организует, подчиняется»
и пр.
Эксперт в области разработки и внедрения СМК для предприятий пищевой промышленности, торговли и общественного питания, аудитор систем безопасности и качества пищевой продукции.
Стаж работы в Роспотребнадзоре (ЦГСЭН) – 14 лет. Ознакомить участников с концепцией анализа рисков и критических контрольных точек (ХАССП), предусматривающей систематическую идентификацию, оценку опасных факторов и управление рисками, существенно влияющими на безопасность пищевой продукции, и дать рекомендации по построению на ее основе системы менеджмента ХАССП предприятия.
Чек-лист проверки ресторана – это перечень контрольных пунктов, по которым идет проверка и оценка работы персонала, какого-либо процесса, а также помещений на предмет соответствия принятым стандартам.
Чек-лист проверки ресторана может включать в себя как проверку санитарно-технического состояния помещений, так и оценку качества обслуживания, должностных обязанностей официантов и других ресторанных работников.
В результате такого «внедрения» в торговом зале ничего не меняется, а от персонала звучат отговорки «не понял», «не успел, было много покупателей», «в принципе, все по стандартам».
Ничего удивительного – даже самые исполнительные сотрудники станут сопротивляться нововведениям и дополнительным требованиям, если не будут четко представлять систему оценки их усилий в области мерчендайзинга, а также формы и размер поощрений и наказаний по результатам контроля.
Comments are closed.