Оглавление:
У многих автолюбителей возникает ситуация, когда при очередном продлении ОСАГО их ставят перед фактом, что скидки (КБМ) у них нет. Причины исчезновения Вашей скидки Вы можете прочитать в статье Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден .
Как жизнь показала — хорошего адвоката найти очень сложно.
Не только в Пушкине. В самом Петербурге оказалось много мошенников, всякого рода юридических фирм, предлагающих «бесплатную помощь» куда мы обращались и где только обещали: заплатите и все Вам будет.
Все эти крутые юристы ничего не знают, не соображают, решить ничего не способны. Только деньги выманивают. А сами даже исковое заявление составляют настолько не грамотно, что его приходится корректировать уже в ходе судебного заседания.
Если досудебная претензия в страховую не возымела должного результата, то имеет смысл написать жалобу на страховую компанию в контролирующий орган – Службу Центрального Банка России, а в отдельных случаях можно также подавать жалобы в профессиональные объединения страховщиков — Российский Союз Автостраховщиков, когда нарушены Ваши права в сфере ОСАГО.
В процессе рассмотрения жалобы на страховую компанию ЦБ РФ и РСА направляют страховщику запрос с требованием о предоставлении в сжатые сроки полного комплекта документов, относящихся к Вашему спору со страховой компанией.
Чтобы повлиять на недобросовестных страховщиков, нужна правильно составленная жалоба на страховую компанию, образец которой зависит от причины обращения.
Часто, пользуясь правовой неграмотностью страхователей, компании-страховщики прибегают к различным уловкам, чтобы увеличить стоимость страхового полиса. Чаще других с неправомерными действиями страховщиков сталкиваются автовладельцы при получении полисов ОСАГО или при требовании возмещения ущерба по страховому договору.
Собственно в современных реалиях Российского обязательного страхования автомобилей, а проще – ОСАГО, вопросов больше чем ответов!
Например, многочасовые очереди (прием одного человека в час), частый обман в расчете класса водителя и его КБМ . впаривание не нужных услуг типа страхование здоровья и прочего. Зачастую просто теряют вашу страховую историю — вот так вот легко и просто.
Прежде всего, нужно помнить, что ЦБ контролирует соблюдение законодательных норм исключительно в банковской сфере.
То есть, если Вы столкнулись с угрозами, вымогательствами и прочими противоправными действиями, обращаться необходимо в правоохранительные органы.
Наиболее частой причиной жалоб становится низкое качество работы и хамство сотрудников банковских отделений.
Особенно распространены подобные ситуации в Сбере и количество недовольных клиентов, желающих написать претензию на Сбербанк, в последнее время увеличивается.
Банк России направил в свои территориальные управления инструкцию, как поступать в случае жалоб граждан на страховые компании: когда региональное подразделение должно применить надзорные меры к страховой организации, а когда — ответить автовладельцу отказом. Рекомендации, а также своеобразный рейтинг жалоб клиентов на страховщиков ОСАГО недавно разослал Центробанк в свои филиалы.
Как сообщает газета «Известия».
Напомним, что некоторые агенты, а также и сами страховщики, зачастую злоупотребляют доверием клиентов. Мол, бланков нет, но если вы заключите еще договор добровольного страхования жизни, квартиры, здоровья, в крайнем случае расширите ОСАГО до нормальных лимитов, то полисы сразу найдутся.
Это и называется навязыванием допуслуг. И с этой ситуацией старательно борется и Российский союз автостраховщиков, и Центробанк как мегарегулятор.
Банк России с июня ввел «период охлаждения» — срок, в течение которого гражданин сможет расторгнуть договор добровольного страхования и получить свои деньги обратно.
«Период охлаждения» должен длиться не менее пяти рабочих дней с момента заключения договора. Директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук объяснил НСН, как будет работать новый закон и что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги.
Comments are closed.